close
Интернет

Amazon запустил аналог YouTube

490862-amazon-video-tips

490862-amazon-video-tips

Американская компания Amazon, занимающаяся продажей товаров и услуг через интернет, запустила собственный видеосервис Video Direct, схожий с YouTube, сообщает The Wall Street Journal.

Владельцы аккаунтов Amazon смогут загружать на видеосервис собственные видео. Те, кто загрузил видео, смогут решить, будут ли их видео доступны бесплатно, через канал с подпиской или премиальный доступ Amazon. Amazon, как и YouTube, будет размещать на сервисе рекламу.

Amazon будет отдавать пользователям, разместившим видео в бесплатном доступе, 55% выручки от рекламы. За видео, размещенные в премиальном доступе, компания будет платить владельцам $0,15 за каждый час показа в США и $0,06 за показ в других странах. Компания будет забирать себе 50% от выручки с видео, размещенного на каналах с подпиской.

Amazon будет удалять видео с неуместным контентом, таким как порнография или ненавистнические высказывания.

Первыми, кто разместил свои видео на сервисе, стали производитель игрушек Mattel, медиакомпания Condé Nast Entertainment и портал Mashable.

Tags : AmazonVideo DirectYouTube